Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте, Вы можете узнать, обратившись в Банк, выпустивший карту
- данные банковской карты введены неверно
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (меся и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший карту.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (931) 395-17-26
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде по защищенному протоколу передачи данных и не сохраняются на нашем Web-сервере.